Вы тоже можете читать и применять.

17 мая 2009 г.

Разработка Стратегии продвижения?






Что влияет на стоимость разработки Стратегии продвижения?



1 Чем более брендовая компания выполняет проект, тем выше стоимость.


2 Что продвигаем. Компанию в целом, отдельный товар (услугу, тренинг), бренд.


3 Достаточно ли материала в открытом доступе (для оценки конкурентов, предпочтений потребителей, тенденций).


4 Способы. Например, дешёвый способ, когда стратегия основана на прошлой истории компании. Этот способ можно применять, когда команда уверена:


– что динамика компании не изменится;


– что имеющаяся клиентская база сохранит свою платёже способность;


– не изменится рыночная ситуация.


5 Самый дорогой способ основан на амбициозном подходе:


– высокая креативность;


– гибкость стратегических решений;


– рискованный, время затратный, но наиболее выигрышный.


6 Стратегия может основываться на рыночных условиях (дороже) или на ресурсах компании.


7 Сокращение сроков указанных в коммерческом предложении увеличивает стоимость в разы.


8 Разработка стратегии может быть полностью выполнена маркетинговой компанией (самый дорогой способ), отдана на фриланс (специалисту в вашей нише) или частично.



Выбираете кому заказать разработку стратегии?



Обратите внимание на:


– Опыт работы именно в Вашей нише.


– Подробное описание работ в коммерческом предложении.


– Готовность помочь при составлении ТЗ (брифа).


– Готовность выдать подробный план мероприятий.


– Возможность доработать по результатам претензий.



Стратегия продвижения – это программа улучшения бизнеса. И ошибочная стратегия может привести к непоправимым последствиям.



Руководитель компании – подготовьтесь!



1.


– Сформулируйте видение развития компании в целом.


– Цели в отношении своего бизнеса.


– Определите критические факторы.


– Определите границы разработки стратегии.


2.


– Приблизительно определите трудозатраты (время) по разработке стратегии продвижения своими силами.


– Решите, кто будет вести разработку стратегии. Какая часть будет отдана на аутсортс.


3. Составьте техническое задание – бриф. И даже если вы делаете всё своими силами. А с заказчиком позволит избежать ситуации, когда в конце работы окажется, что вы не поняли друг друга.









Источник http://allbooks.ucoz.com/blog/2009-03-18-17

Комментариев нет:

Отправить комментарий