Здесь я собрала советы, ссылки. Никакой рекламы.
То, что помогает мне. Секреты красоты и интересные книги. Всё, что может пригодиться чтобы добиться успеха в жизни и бизнесе.
Опрошенные руководители маркетинговых отделов планируют в ближайшее время тратить больше на вирусный маркетинг, видео и поисковую оптимизацию, считая их наиболее эффективными инструментами онлайновой рекламы. Наибольшее же разочарование у них вызывают рекламные сети. Такие данные содержатся в исследовании «Ad Effectiveness Survey» (PDF), проведенном Forbes в феврале-марте 2009 года среди 112 респондентов. В первую очередь респондентам был задан вопрос об используемых ими инструментах онлайнового маркетинга. Как оказалось, самыми популярными инструментами являются рассылки и SEO: их используют почти три четверти опрошенных (см. график ниже). НЕ моя статья, но очень актуально. Полный текст у автора: http://gite.bestpersons.ru/feed/post5303721/
Комментариев нет:
Отправить комментарий