Продолжение Начало
Полный текст статьи в блоге Личностный рост
Ну вот опять я попалась на собственную удочку. Начинаю что-то говорить о воспитании детей, а оказывается, что нас не учат воспитывать детей. Да нас и рожать не учат. Типа всё за нас сделает врач, а потом воспитатель в садике, а потом учителя в школе…, двор, подъезд, компания… «Сынок, я же тебя так любила, а ты….» КАК ТАК?
Как же мне нравиться общаться с пытливыми людьми, которые стараются вырастить личность, ЧЕЛОВЕКА, который сможет жить и радоваться жизни без тренингов и усиленной работы над собой. Особое спасибо feelisgood, за поиск натолкнувший меня на серию статей.
Понятие "ведущий тип деятельности" было впервые использовано А.Н.Леонтьевым в 1938 году.
– "Каждая стадия психического развития характеризуется определенным, ведущим на данном этапе отношением ребенка к действительности, определенным, ведущим типом его деятельности".
.....
Название возраста | Возраст | Ведущий тип деят. |
Кризис новорожденности | Рождение -1,6 мес до 1 года | Непосредственно-эмоциональное общение со взрослым |
Раннее детство | от 1года до 3 лет | Предметно-манипулятивная деятельность |
Дошкольное детство | от 3 до 6 лет | Ролевая игра |
Младший школьный возраст | от 6 до 10 лет | Учебная деятельность |
Подростковый возраст | 10 - 14 лет | Эмоциональное общение |
Младший юношеский возраст | 15 -17 лет | Учебно-профессиональная деятельность |
Это всё теория. Могу развить и перевести на человеческий язык. Спрашивайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий