Опубликовано на сайте: http://allbooks.ucoz.com/blog/2009-08-26-284
Ежедневно я покупаю один и тот же сок в одной и той же палатке. Дабы это не выглядело рекламой назовём его Сок Зелёный. Вчера, приготовив точную сумму, подхожу к палетке и произношу сокровенную фразу: Сок Зелёный, пожалуйста. В ответ слышу, странное: Нету. Прохожу дальше к следующей палатке. Сок Зелёный, пожалуйста. Его нет. В третьей – тоже нет. Закрадывается смутное подозрение, что в четвёртой будет тоже самое.
НО! Там хмурый дядя, после слова НЕТ, говорит: есть Светло Зелёный. Я: Это что, то же самое? Продавец: ДА. Та же марка, только они упаковку и название изменили.
И сколько таких как я, потенциальных покупателей потеряли за день в трёх предыдущих торговых точках?
А сколько прибыли потеряли их начальники, не потратившиеся 30 минут в неделю на обучение своих продавцов?
А я, между прочим, заодно ещё чего-нибудь покупаю, кроме сока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий