Полный текст опубликован в блоге: http://effetteka.wordpress.com/2009/10/14/интервью-копирайтера-дмитрия-кота/
Когда вы занялись копирайтингом? Почему выбрали именно такую работу?
Занялся копирайтингом от безысходности. В 2001 году за плечами остался медицинский институт, открывались перспективы работы за копейки. Решил переметнуться в модный тогда маркетинг. Прошел обучение в Международном Межбанковском Институте (IBI), получил «корочку» и пошел дорогой маркетолога. В то время открыл для себя ресурс Creatiff.ru – проводил там дни и ночи, до дыр зачитывал статьи Филиппа и форум… в итоге заболел копирайтингом. Чтобы воплотить мечту в жизнь, пошел работать в рекламные агентства, набрался там опыта и ушел на фриланс. Работая в агентствах, увидел пустую нишу – продающие тексты. Им агентства не уделяли и не уделяют внимание – вот и занял ее.
Вокруг копирайтинга ходит множество мифов, начиная от того, что небольшой слоган за миллион долларов может изменить судьбу компании и заканчивая тем, что копирайтинг абсолютно не важен. Какие мифы являются самыми популярными? А что из них деиствительно правда?
Мифов действительно много. Как они попали в головы людей – большая загадка. Остановлюсь на самых популярных.
№1 Рекламный текст пишется за час
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий