Вы тоже можете читать и применять.

14 окт. 2009 г.

Интервью копирайтера Дмитрия Кота.

Полный текст опубликован в блоге: http://effetteka.wordpress.com/2009/10/14/интервью-копирайтера-дмитрия-кота/

Когда вы занялись копирайтингом? Почему выбрали именно такую работу?


Занялся копирайтингом от безысходности. В 2001 году за плечами остался медицинский институт,  открывались перспективы работы за копейки.  Решил переметнуться в модный тогда маркетинг. Прошел обучение в Международном Межбанковском Институте (IBI), получил «корочку» и  пошел дорогой маркетолога. В то время открыл для себя ресурс Creatiff.ru – проводил там дни и ночи, до дыр зачитывал статьи Филиппа и форум… в итоге заболел копирайтингом. Чтобы воплотить мечту в жизнь, пошел работать в рекламные агентства, набрался там опыта и ушел на фриланс. Работая в агентствах, увидел  пустую нишу – продающие тексты. Им агентства не уделяли и не уделяют внимание – вот и занял ее.   


Вокруг копирайтинга ходит множество мифов, начиная от того, что небольшой слоган за миллион долларов может изменить судьбу компании и заканчивая тем, что копирайтинг абсолютно не важен. Какие мифы являются самыми популярными? А что из них деиствительно правда?


Мифов действительно много. Как они попали в головы людей – большая загадка. Остановлюсь на самых популярных.


№1 Рекламный текст пишется за час

Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий