Вы тоже можете читать и применять.

20 нояб. 2009 г.

Благотворительный интернет-фонд


«Благотворительный интернет-фонд «Помоги Орг» объединяет усилия пользователей интернета в разных странах для максимально эффективного сбора и распределения целевых пожертвований на острые и неотложные социально-медицинские нужды (операции, дорогостоящие курсы лечения, помощь детским и лечебным учреждениям в России).


 


Фонд оказывает помощь нуждающимся независимо от их возраста, заболевания, места регистрации и гражданства. Благодаря нашим жертвователям сотни людей смогли получить жизненно важную помощь и поддержку.


 


Вся отчетность о собранных и распределенных средствах публикуется на сайте. Каждый жертвователь может проконтролировать, на что пошли переданные им деньги. Мы оперативно информируем пользователей как о ходе сбора средств, так и о результатах лечения или другой помощи.


 


Основной девиз фонда — «Из каждого пожертвованного рубля до нуждающегося доходит 100 копеек». »


Мне очень захотелось поверить, что это правда и я отправила 10% от всех денег перечисленных мне клиентами за последний месяц на Яндекс-money .


 


Только не пишите мне в комментах, что «всё равно обманут…». Я верю, что это правда, а значит так оно и есть!!!


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий