Вы тоже можете читать и применять.

3 дек. 2009 г.

Расстановки на Малом Каретном, в центре Москвы


«Самые маленькие изменения


ведут к самым большим переменам в мире»


Рей Брэдбери


 


Вы хотите об этом поговорить? Или Вы хотите решить свою проблему?


Я знаю, как это сложно сделать первый шаг.


Я знаю, потому, что я сама не раз делала один шаг… вперёд… а потом два шага назад.


А всё потому, что в глубине нас есть страх: а вдруг получится!?


А вдруг и вправду всё изменит… а я так привык(ла) пить утром кофе и нежиться в постели по утрам… а вдруг вправду всё изменится и каждоё утро надо быть красивой и привлекательной. И каждое утро на кухне будут встречать любящие глаза. А вдруг мне понравится быть успешной и от меня отвернутся мои прежние дружки-неудачники.


А ВДРУГ!!!!


Возьмите свой страх прямо сейчас… возьмите его в кулак и выкиньте на самую дальнюю свалку… потому, что 9 декабря мы стартуем новый (совершенно бесплатный) тренинг в сообществе: http://community.livejournal.com/direct_sales/


«Маленькие шаги к ЖИЗНИ».


Все боятся больших перемен. Все боятся бежать вперёд (а вдруг камень, а вдруг споткнёшься!).  Поэтому этот тренинг для тех, кто БОИТСЯ, но очень ХОЧЕТ сделать свою жизнь более лёгкой, комфортной, счастливой, насыщенной!!!


 И обновлёнными встретим Новый год!!!!


А пока прочтите этот пост: http://community.livejournal.com/direct_sales/4721.html


Потому, что с этого всё начинается.


 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий