Вы тоже можете читать и применять.

26 янв. 2010 г.

Великие люди . Мотивация.


Каждый человек уникален по-своему. И Вы и я, все мы хотим реализовать себя.


Осмотритесь кругом – кто считает себя более счастливым: хозяин ресторана, который достался ему в наследство или хозяин небольшого кафе, которое он поднял с нуля?


Чтобы чувствовать себя по-настоящему счастливым не достаточно много зарабатывать, иметь красавицу жену (мужа Аполлона).


И деньги и признание, и благосостояние и счастливая семья приходят чаще к людям, которые занимаются своим делом, вкладывают в него душу. Увлечённо посвящая всё своё время любимому делу Вы реализуете свой потенциал. И волна успеха в один прекрасный момент подхватит Вас.


Вам нравится ежедневно поднимать и тащить своё заспанное тело в место где Вам совершенно не интересно, и Вам совсем не рады??? Мне больше нравится заниматься играть в увлекательную игру под названием ЖИЗНЬ. И частенько мы играем по моим правилам. Я получаю одновременно и удовольствие и материальное вознаграждение. Это и называется Любимым Делом. Я не хочу сказать, что это Любимое Дело Всей моей Жизни. Возможно завтра я займусь чем-то другим, а завтра ещё чем-то новым. Но это всегда будет то, что мне интересно, то, что меня увлекает, то чему я с радостью посвящаю много времени каждый день.


Самая главная сложность начать так жить – это СТРАХ. Страх признаться самому себе, что у Вас есть заветная мечта. А может быть она так глубоко спряталась в Вашей Душе, что Вы и сами уже не видите её?


Не уверена, что мой пример для Вас – это сильная мотивация.


Но все Великие люди каждый по-своему, своим путём, но они шли к своей мечте. У каждого из них была своя МЕЧТА!!!! Она есть у каждого!!!!


И каждый человек в силах сделать мечту реальностью.


Изменение Вашей жизни начинается прямо сейчас. В первую очередь, найдите свою мечту. Где она спряталась?


Ищите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Удачи Вам!!!!!!! У Вас всё получится!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий