Вы тоже можете читать и применять.

13 июн. 2010 г.

Практический трансерфинг (Изменись или тебя изменят.)

Я думаю, что раз Вы интересуетесь Трансерфингом, значит Вы прогрессивный, стремящийся к кардинальным изменениям в своей жизни, человек. И не важно мужчина Вы или женщина (ведь наша Душа не имеет половой принадлежности). И я думаю, что Вы в курсе, что наше поколение живет в новом времени, среди новой энергии.

Постепенно происходит переход в новое Сознание. Этот переход закончится к 2012 года. Все кто занимается (интересуется, прислушивается) эзотерикой чувствует уже несколько лет новую энергию. Она идёт на Землю и меняет весь окружающий мир.

Прогрессивные люди (думаю к таким Вы и относитесь) чувствуют, что могут быстрее создавать свою реальность. Жаль, что многие не смогли перестроиться и пытаются жить по-прежнему, по старому.

Если Вы испытываете душевный кризис, если Вас «ломает», Вы часто впадаете в депрессию, проверьте, может Вы не принимаете новую энергию.

С чего начать?

– Для начала согласитесь, что так оно и есть.

– Поблагодарите своё подсознание, что оно подкинуло Вам этот «кризис».

– Поверьте в то, что Вы на краю очень интересных перемен в Вашей жизни.

– Радуйтесь, что у Вас есть этот Шанс – изменить Вашу Жизнь.

Посмотрите кругом, как много последнее время катастроф и погибших в них людей. Это те, кто совершенно безнадежен в плане перемен. Они уходят из жизни, чтобы родиться снова (на этой планете или на другой).

Но ведь Вы же живы! Разве это не повод порадоваться! И это значит, что ничего не потеряно!! Что многое ещё впереди, сколько бы Вам лет ни было! Пока Вы живы, у Вас всё ещё что-то есть впереди!!! И все можно изменить. Если Вы сейчас, сию минуту порадуетесь любой малости (у Вас вот есть компьютер, Вы умеете читать…, а есть дикие народы, у которых этого нет), Вы укрепите связь между Вашим сознанием и Вашим подсознанием. И с каждым годом эта связь будет крепчать. А события и изменения станут ярче, чаще, насыщеннее, быстрее.

Однажды давно я сидела с опущенными руками и ещё ниже опущенной головой. «Нет, уже ничего хуже быть не может»,– думалось мне. Но с каждым днём становилось всё хуже, денег не точно меньше, а нет совсем… Не помню что вывело меня из этой депрессии, может быть весёлое щебетание детских голосков, которым нужна была радостная мама. Я не хочу больше оглядываться назад, но я спросила себя: «Что я хочу сделать прямо сейчас? Что порадует моих дочурок прямо сейчас?» Вы удивитесь ответу моего подсознания. Это не дорогие игрушки и не поход в парк аттракционов. «Просто улыбайся нам», – сказали мне мои дети (точнее мне это сказало моё подсознание).

 

Пожалуйста, просто улыбнитесь. И Ваша жизнь измениться прямо здесь и сейчас.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий