Вы тоже можете читать и применять.

22 нояб. 2010 г.

Вот так и живём.

Немного о жизненных ценностях или как вы достигнете того, к чему стремитесь.

 

1. Жизнь – это деятельность, постоянный вход в новизну для реализации своих способностей и возможностей.

 

2. Деятельность должна приносить удовлетворение и материальный эффект!

 

3. Деятельность должна быть направлена на созидание, а не на разрушение. Под созиданием понимается увеличение материальных и нематериальных благ участников деятельности, а также тех, кто будет пользоваться результатами этой деятельности.

 

4. Для выбранного мной вида деятельности всегда будут идентичные люди: клиенты, сотрудники, партнеры, поставщики и т.д. Я работаю только с идентичными мне людьми. Те, кто со мной не согласен могут делать так, как считают нужным, я не осуждаю, не критикую и не завидую им. Каждый имеет право выбора и свободу воли для принятия любого жизненного решения.

 

5. Любую внешнюю информацию я пропускаю через свою систему ценностей и дальше самостоятельно принимаю решение, насколько выгодно или не выгодно для меня данное решение.

 

6. Осознавая, что нахожусь в состоянии аффекта, возвращаюсь к пункту 1-5 и анализирую положение вещей. После этого принимаю решение.

 

Кто не согласен – марш в детский сад для больших деток, которые так и не поняли, что пришло время вытереть соплюшки и начать делать то, что требует от них Жизнь...

 

- А что делать, если я не знаю, что от меня требует Жизнь?

есть очень простой ответ:

- Делайте хоть что, вам это не повредит :)

Человека, который не знает, куда идет, любая дорога ведет к цели!



Если Вы знаете человека, которому может понравиться или помочь этот блог – кликните на эту ссылку и сообщите ему.
И получите за это подарок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий