Вы тоже можете читать и применять.

5 июл. 2011 г.

Как получить желаемое

Техника реализации намерения от Вадима Зеланда

(Читайте подробнее чем намерение отличается от простого желания http://arishag.blogspot.com/2010/12/blog-post_08.html  )

 

Найдите в своих вещах милую душе вещицу, которая внушает вам симпатию. Например, маленькую игрушку, сувенирчик, талисман, варежку… Чей-то подарок, купленная, сделанная вами, или случайно найденная вещь, которая чем-то зацепила ваше внимание.

 

По сути, это просто «языческий» ритуал». Его можно делать утром или вечером. Возьмите в руки вашу «игрушку». Говорите ей: «Доброе утро (спокойной ночи), мой хороший. Я люблю тебя и забочусь о тебе, а ты помогаешь исполнить мое желание». Далее произнесите декларацию намерения. То, чего Вы хотите достичь. Например: мой мир меня любит, мой мир обо мне заботится, я встречаю свою половинку, мне предлагают отличную работу, я блестяще реализую свой проект, мне открывается возможность заиметь свой дом, я нахожу свою цель, мои дела идут в гору. Говорите чего вам больше всего хочется.

Декларация должна быть сформулирована лаконично, ясно и конкретно, в утвердительной форме, в настоящем или продолженном времени, и не как просьба или молитва, а как намерение, безо всяких условий и объяснений.

Вы намереваетесь сделать и делаете. Намереваетесь получить и получаете. Если декларация сформулирована правильно, вас посещает характерное чувство уверенности, знания, что вы свое получите.

На одну игрушку – одно желание. Если желаний несколько - используйте несколько игрушек.

Включаете этот ритуал в свое обязательное ежедневное расписание.

 

Как и почему это работает

Во-первых. Сегодня на человека сильно влияет эффект захвата внимания. Поэтому фиксировать намерение на цели становится очень трудно. Понаблюдайте за собой. Как много всяких намерений постоянно откладывается на потом, как много возникает всяких неотложных дел и отвлекающих моментов. Они не дают ни на минуту присесть и сосредоточить свои мысли на цели.

А ритуал с игрушкой, действует как лассо, фиксирующее ваше внимание на том, на чем оно непременно и систематически должно останавливаться, если хотите получить желаемое.

Во-вторых. Представьте, что при раскопках в слое, которому миллионы лет, вы обнаруживаете предмет явно внеземного происхождения. Вас буквально парализует благоговейный трепет. Такой предмет называется артефактом. Артефакт – это процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно.

Точно так же предмет, подсвеченный намерением, представляется невидимым сущностям как артефакт. Если в материальный объект вложить намерение, он из безжизненного куска материи превращается в предмет Силы, который в тонком мире уже становится видимым. Для сущностей он предстает как артефакт намерения, обладающий признаком целенаправленного вмешательства из какого-то потустороннего измерения. А если в него вложена еще и любовь, артефакт начинает светиться и привлекать к себе сущностей, как нектар бабочек.

От вас требуется постоянное, систематическое внимание и подпитка энергией намерения и любви вашей «игрушки». Небольшого утреннего и вечернего ритуала будет вполне достаточно. Когда вы совершаете ритуал со своей игрушкой, на нее садится сущность, как бабочка на цветок. Она греется в теплых лучах вашей любви, а к вашему намерению с интересом прислушивается. Она слушает, как сказку или песенку, а затем улетает и разносит ее повсюду, как эхо: «Мой мир меня любит! Мой мир обо мне заботится! Моя мечта, мы скоро встретимся!» Вот это эхо и является той весомой добавкой, которая помогает получить желаемое.

 

Другие статьи на тему трансерфинга Вы можете почитать в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий