Вы тоже можете читать и применять.

12 окт. 2011 г.

Что мешает вам стать богатым Тренинг

По многочисленным просьбам мы повторяем тренинг "Я и деньги".

Для жителей Москвы и тех, кто сможет к нам подъехать

14 октября (пятница) 19-00

 

Тема этого тренинга волнительна для всех.

 

Деньги нужны всем.

 

И, думаю, Вы хотите научиться привлекать в свою жизнь финансовые потоки.

 

Вот несколько законов появления денег в Вашей жизни. Прочтите их. Изучите их. Запомните их. Применяйте их каждый день.

 

1 Ошибочный подход к деньгам: культивирование чувства обладания ими. Вспомните «Скупого рыцаря».

 

2 Бесполезно просить бога дать вам денег на машину или новый дом. Бог – самый справедливый спонсор. Он «выдает» материальную помощь в виде новой работы, возможностей в бизнесе только тем, чей бизнес или работа являются социально полезными, если в мотивах человека присутствуют духовность.

 

3 Бог очень справедлив и он дает каждому столько, сколько те ощущают в этом необходимость и способны переварить в своих начинаниях и тратах. Обычно человеку после голодовки нельзя съесть сразу много еды. Самое лучшее, что может произойти – заворот кишок. Объевшись, голодный человек, может даже умереть. И бог знает об этом. Поэтому финансово голодному человеку он никогда НЕ даст огромную сумму, если конечно не желает его смерти.

 

4 Если вы хотите иметь больше одежды, начните освобождать место в гардеробе. Если вы хотите иметь новую машину, освободите место в гараже. Ваши действия в физическом мире могут создать вакуум, притягивающий результаты. Освобождение пространства для новых вещей сработает в пользу создания изобилия.

 

5 Любое дарение создает вакуум в эфирном времени и пространстве. Этот вакуум увеличится, возвращаясь к вам. Когда мы приносим дар от души, он возвращается в десятикратном размере. Когда мы приносим дар свободно, безо всяких условий, тем самым мы очищаем эфирное пространство для того, чтобы подобные дары вернулись к нам.

 

Самая ПРЕКРАСНАЯ новость.

Еще больше о том

Что именно Вам мешает вам стать богатым

 

Вы узнаете на тренинге "Я и деньги".

 

Тренинг, который провела 5 октября соведущая тренинга «Теория Денег и Практика Достатка» Елена Майкова мы НЕ рекламировали. Мы опубликовали два объявления. И получили несколько писем полных сожаления и просьб повторить тренинг "Я и деньги".

 

Количество мест в группе ТОЛЬКО 25!

Многие не успели

 

Потому, что работа с каждым человеком велась и будет вестись ИНДИВИДУАЛЬНО. Тренер работает именно с Вашей проблемой.

 

По многочисленным просьбам мы повторяем тренинг "Я и деньги".

Для жителей Москвы и тех, кто сможет к нам подъехать

14 октября (пятница) 19-00

 

Отзывы тех, кто проходил тренинги в Центре Владиславы в 2010 году.

 

«Я заметила  как происходит у меня в жизни перемены Особенно с квартирами Как только я, а их у меня было 2 и еще бабушкин дом правда дом был записан на брата   Как я только сделаю ремонт в квартире А ремонт я делаю капитальный с перепланировкой сами понимаете сколько денег уходит  И собираюсь там жить до конца своей жизни Так мне жизнь начинает подбрасывать еще квартиру И опять начинаеться все сначало кап ремонт покупка мебели  остаюсь уже там навсегда Так как эта лучше чем первая по ремонту и по мебели Так жизнь опять мне дает квартиру»

 

«Чувство уверенности в себе, что я достойна чего хочу. Пример из жизни, когда я ушла с работы в зарплату 30 000руб (25 000 оклад+%), я решила, что следующая моя работа будет с окладом в 35 000р+%, и я стала рассматривать только такие вакансии, всё, что мне предлагали было меньше, того, что я хотела, но я для себя поставила планку ниже которой опускаться не собиралась и в итоге я нашла работу с теми деньгами к которым стремилась, но честно скажу искала долго, наверное, потому что моё резюме не соответствовало запрашиваемым мной критериям. Но факт остаётся фактом!»

 

 

Запись ОБЯЗАТЕЛЬНА по телефону 8-917-586-22-81 или почтой vladeslava@list.ru

 

Сколько стоит: 700 рублей. Участники программы «Теория Денег и Практика Достатка» (который начнется 24 октября) http://www.vladeslava.ru/content/treringovaya-programma-teoriya-deneg-i-praktika-dostatka

БЕСПЛАТНО.

 

Как платить: на месте, наличными, когда приедете на тренинг

 

Куда идти:

Москва

7 минут пешком от ст м. Улица 1905 года Б. Тишинский пер, дом 43/20, стр 3

Метро Улица 1905 года, последний вагон. Выйти прямо, повернуть налево и идти по ул. Пресненский Вал, перейти на противоположную сторону на Т-образном перекрестке с ул. Климашкина, идти вдоль ул. Пресненский Вал до высокого старого 5 этажного дома справа. Вход - единственный подъезд, смотрящий на ул. Пресненский Вал. Звонок, ближний к двери (с логотипом внизу). 3 этаж.

 

Если вы все же нас не нашли, позвоните по телефону 8-917-586-22-81 и вас встретят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий