Вы тоже можете читать и применять.

4 нояб. 2011 г.

Человек планеты, любящий мир

Пора избавиться от разочарования и неудовлетворенности.

 

Почему одни и те же задачи один человек решает быстро и эффективно, продвигается по карьерной лестнице, создает прибыльный бизнес, зарабатывает большие деньги. А другой не может прожить от зарплаты до зарплаты?

Почему один человек живет с удовольствием, а другой откладывает жизнь на потом? Почему одному все интересно, а у других пожизненная потенциальная яма?

 

Вы можете сказать:

«Есть талантливые, а есть неодаренные»

или

«У одного есть хорошее образование, а другому не повезло».

 

А я отвечу вам проще:

 

Одни видят СУТЬ вещей,

а другие лишь их проявления.

Одни видят ЦЕЛЬ и идут к ней,

а другие бесцельно топчутся на месте.

 

Не стоит расстраиваться, если ПОКА Вы еще не среди первых.

Просто Вам не встретился талантливый Учитель, просто Вам не попалась нужная книга.

Говорят, что учитель приходит, когда Ученик готов. Тут я вам не смогу помочь, а вот КНИГУ нужную подарю.

Просто так, бесплатно, без всяких регистраций, не зная ни вашего имени, ничего о Вас – читайте: «Человек планеты, любящий мир» здесь: http://manofpeace.ru/

 

Книга выложена прямо на сайте. Слева есть оглавление. Можете читать все главы подряд, а можете ознакомиться с содержанием. Можете возвращаться к книге снова и снова. Книга всегда будет на сайте, потому, что вот какие отзывы пишут те, кто её уже прочитал:

 

«… это прекрасный источник ВДОХНОВЕНИЯ. Автора влечет вперед ясное видение цели, и он бесстрашно преодолевает все преграды на своем пути. Родившись в крохотной деревушке и став человеком, оказывающим влияние на весь мир, он неотступно движется к самой заветной цели — построению мира на земле».

 

Выдержка из книги:

 

«Они делали это потому, что я помог им избавиться от разочарования и неудовлетворенности. Пока я не узнал истину, я тоже чувствовал неудовлетворенность и был разочарован. Я чувствовал разочарование, глядя на небеса и на окружающих меня людей, и поэтому понимал, какими разочарованными приходили люди. У них было множество вопросов о жизни, на которые они не находили ответов, а Слово, которому я учил, давало очень ясные ответы на все вопросы. Молодежь, встречавшая меня, находила ответы, поэтому люди охотно приходили к нам и присоединялись к моему духовному пути».

 

«Я — человек, который находит путь и открывает его для других. Я веду людей по этому пути, чтобы соединить разбитые семьи и восстановить общество, страну и мир, чтобы в конечном итоге мы все вместе вернулись к Богу. Люди, приходя ко мне, понимают это».

 

Книгу: «Человек планеты, любящий мир» Вы можете читать здесь: http://manofpeace.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий