Вы тоже можете читать и применять.

12 апр. 2012 г.

Как название компании влияет на её УСПЕХ. Видео фрагмент тренинга

Вы собрались построить свой успешный бизнес? Вы понимают, что с тем именем, которое Вы сейчас присваиваете своему бизнесу или продукту, Вам предстоит жить как минимум несколько лет.


Вы понимаете, что имя — это важнейшая составляющая брэнда, что неудачное название может привести к провалу, а удачное — к процветанию!!!


Процесс создания имен компаний и продуктов, которые они производят, называется семонемикой (от греч. semon — знак и nemein — назначать) или нэймингом.


На Западе другое считается весьма серьезным занятием. Подразумевает использование научной базы лингвистики, психологии, социологии, этнологии, культурологии, маркетинга и т.д. Имя, под которым фирма или ее продукт будут известны на рынке, рассматривается в США и Европе как едва ли не главный фактор, который будет влиять на успех или провал предприятия.


А большая часть собственников и руководителей отечественного бизнеса, относятся к выбору названий для своих компаний далеко не так серьезно. У нас считается, что главное, чтобы имя было запоминающимся, по возможности, оригинальным и звучным и, как вариант, отражало специфику бизнеса.


Названия, появившиеся таким образом, не только не способствуют созданию и развитию успешного брэнда, но могут привести компанию если не к стремительному краху, то к достаточно жалкому существованию на рынке. 


Примеры: 


Компания «КД Авиа», появилась на рынке авиаперевозок в 2005 году, а уже по итогам 2009 года заняла девятое место в списке крупнейших российских авиакомпаний. НО по причине неспособности «КД Авиа» расплатиться с долгами перед кредиторами, в сентябре 2009 года Федеральное агентство воздушного транспорта отозвало ее лицензию на осуществление полетов, а сама компания была признана банкротом.


В имени содержится сценарий уничтожения, который и реализуется. Образное прочтение имени «КД Авиа», имеет смысл «судьба разбиться в воздухе», то есть на пике или вершине своего успеха. Это означает, что жертву перед закланием как следует откормили и положили на алтарь, где ее уже ничто не могло спасти.


А что означает имя вашей компании? куда она движется? 


Продолжение статьи следует, а пока посмотрите


фрагмент тренинга "Имя компании - код ее развития"


Если Вам не видно плейера (например Вы читаете в текстовом режиме) Вы можете посмотреть видео на странице: http://allbooks.ucoz.com/blog/2012-04-12-438










Поэтому 25-28 апреля ВМЕСТЕ разбираемся с именами в нашем Центре в Москве.



Записывайтесь на тренинг "Что в имени тебе твоем?"   по телефону 8 (917) 586-22-81 или e-mail: vladeslava@list.ru


Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА: 


Вести семинар будет Жаров Станислав Алексеевич - психолог-психоаналитик, судьботерапевт, театротерапевт, автор книги «Имя - ключ к силе Рода»


Продолжительность тренига 4 дня по 4 часа. С 19.00 до 23.00 четыре вечера подряд. Записывайтесь: осталось только 19 мест



Комментариев нет:

Отправить комментарий