Сколько копирайтеров, столько и услуг.
Ну это я в смысле, что каждый умеет делать что-то лучше других, на чём-то специализируется.
Вы, как заказчик всегда можете получить то, что Вы хотите если будете соблюдать некоторую последовательность действий при заказе услуг копирайтера.
– Отвечаете на вопросы: Какая задача у Вас. Зачем Вам копирайтер. Какой результат Вы хотите получить.
– Находите того копирайтера, который специализируется именно по Вашим задачам.
– Сравниваете условия и цены. В среде копирайтеров сложно найти «дёшево и сердито». Если это дёшево – это либо рекламная акция, либо новичок.
Какие услуги может оказать Вам копирайтер:
– Составление семантического ядра сайта. Написание текстов с учётом поисковых запросов. То есть текст написан художественно, но в нём стоят фразы и слова по которым Ваш сайт и находят потенциальные покупатели.
– Наполнение сайта материалами. Статьи и ещё много, много статей. Чтобы посетители сайта возвращались и возвращались к Вам. И эти статьи незаметно, постепенно приведут его к совершению покупки (заключению договора и тп).
Если Вы планируете заказывать статьи регулярно, то выгоднее делать это у одного и того же копирайтера, заключив с ним договор как с контент-редактором.
– Написание уникальных авторских статей. Взять любой товар (хоть молоко, хоть машину) – статей, описаний на разных сайтах масса. Но все они либо клоны друг друга, либо небольшой рерайт.
– Написание продающих текстов (says latter, миникнига, презентация)
– Написание пресс-релиза.
Ну а если Вы «сами с усами» или денег жалко – читайте мой блог и других копирайтеров и при желании непременно научитесь писать хорошо и даже очень хорошо… со временем.
А если времени жаль – всегда рада помочь. Мои услуги для Вашего продвижения, роста и благосостояния.
С Уважением Ариша Годунова, копирайтер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий