Вы тоже можете читать и применять.

27 мая 2010 г.

Получи то, что хочешь прямо сейчас.

Смотрю я на людей, ну почему все стараются всё усложнить. И ещё отложить… «отложи на послезавтра то, что можно сделать завтра… Причём откладываем мы как правило счастливую жизнь, радость, уверенность, успешность… А живём и делаем рутину, повседневные дела, текучку.

Проснулась я утром, и думаю, вот, сегодня действительно чудный день и сегодня я буду счастлива, и сегодня я буду делать то, что действительно мне нравиться, меня радует. Распланировала день и… обязательно появляются какие-то непредвиденные обстоятельства. И я опять планирую завтрашний счастливый день… вот только разгребу вот это и то и буду счастлива, довольна…

Но завтра почему-то не наступает. Просыпаешься утром и опять сегодня. И мы продолжаем тешить себя иллюзией, что наступить это завтра, без проблем и забот. И мы займёмся главным делом своей жизни.

Спросите своих родителей, спросите бабушек на лавочке: о чём они мечтали, добились ли они успеха, сделали ли главное дело своей жизни, выполнили ли своё предназначение.

Идите и спросите, а потом может дальше не читать. Вы же умные и догадливые, Вы сами всё сможете понять.

Но уже сейчас Вы можете решить, на что тратить СВОЁ время. Идти за своей мечтой или отложить на потом, позволить жизни завертеть Вас в свой круговорот.

И пусть «встанешь утром – всё не так»… но Вы же можете сделать хоть маленький шаг к своей мечте. Начать, главное начать и Вы уже не сможете остановиться. Вас захватит поток, созданный Вами, Вас поднимет на волне Вашей удачи. Начать…. Почему бы Вам не перестать читать это письмо, и не НАЧАТЬ что-то, о чём давно мечтали прямо сейчас.

Помните, мы говорили о желании и о волшебной палочке. Вспомните, что Вы тогда написали в форуме. Зайдите, прочитайте, что написали другие: http://arishag.blogspot.com/2010/04/blog-post_21.html А в этом блоге есть возможность отвечать индивидуально на каждый комментарий : http://effetteka.wordpress.com/2010/04/21/пробелемы-продвижения/ Посмотрите, может там уже есть ответ на Ваш вопрос.

 

А теперь давайте создавать свою волшебную палочку сами. Возьмите ручку (не клавиатуру), карандаш. И напишите в мельчайших подробностях своё желание.

 

Пока Вы пишете, я пишу продолжение статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий