Вы тоже можете читать и применять.

10 авг. 2010 г.

Как стать богатым (продолжение)

Опять хочу поговорить сегодня на тему «Как стать богатым».

Очень интересные материалы на эту тему появились на сайте: fintuning.ru Мастерская Поиска и Реализации Своего Таланта

 

Вот некоторые выдержки.

 

«История с бородой...

 

Мужик обращаясь к небу:

- Бог, я который год не могу выиграть в лотерею!!! Почему так происходит???

Голос с высоты:

- Ты бы хоть билет купил...

 

В реальность происходит то же самое...

 

- Дружище, давай попробуем сделать вот это?

- Нет, у меня это не получится :(

- Так ты же не пробовал?

- Я и так знаю, зачем пробовать!!!

- А может...?

- Нет!!! Ты что хочешь чтобы я всю жизнь только и занимался тем, что пробовал??? Это все равно ни к чему не приведет!

 

Это модель поведения, которая у человека является ГЛАВНОЙ!

 

Мы делаем все по-своему и когда нам предлагают сделать что-то не так, как мы привыкли, то первая реакция будет:

- Нет, это неправильно! Я делаю по-другому...»

 

Причём тут тема «Как стать богатым»? Да просто задумайтесь: вот Вы поступаете так, как Вы хотите, так, как Вы поступаете обычно, так как Вы поступаете всегда. И что? Вы богатым стали? Если да, то напишите мне и расскажите, как у ВАС это получается. А если нет, то попробуйте поступать по-другому. Попробуйте моделировать богатых, поступать так, как они.

 

Опять выдержка с сайта: fintuning.ru.

«… Согласно недавним исследованиям, проведенным среди топ-менеджеров, ключевой проблемой оказалось высокомерие, с которым руководители всех уровней принимают решения в бизнесе. Типа я тут главный и никто мне не указ. Высокомерие - это черта, возникающая в результате уверенности, что я все знаю! Собственный талант реализован, и я достиг всего, чего мог!

 

Высокомерие можно заменить направленным на результат действием! Тогда энергия человека будет направлена в созидательное русло... и будет работать на раскрытие его таланта.

Если говорить серьезно про тот талант, который у вас есть, то только вы можете найти его... определить что с ним делать... использовать его или нет, брать для себя инструменты для его реализации или смотреть по сторонам...

Задумайтесь: А может вам и вправду начать делать что-то для себя? Что-то свое? И получить удовольствие не только от результата, но и от самого процесса?

Может начать делать то, что я никогда не делал? Просто попробовать... Или хотя бы начать улавливать собственные желания, собственные хотения...

 

Часто это невозможно, так как каждым из нас манипулирует множество структур, начиная от СМИ и наших близких, заканчивая сотрудниками, руководителями, партнерами - у кого кто есть! Отсутствие сильного внешнего воздействия на вас будет тем инструментом, который поможет сконцентрироваться на себе, на своем таланте, а не на решении не относящихся к вам проблем!

 

Человеку всегда приходится выбирать в сторону чего делать свой выбор: в сторону своего таланта или в сторону чьих-то планов на будущее...»

Так вот, друзья мои, выбор всегда остаётся за Вами.

Подробный разбор этой темы Вы можете прочитать на сайте: fintuning.ru.



Если Вы знаете человека, которому может понравиться или помочь этот блог – кликните на эту ссылку и сообщите ему.
И получите за это подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий