Вы тоже можете читать и применять.

15 авг. 2010 г.

Получить желаемое

Такие книги как "Как быть когда всё не так как хочется" Свияша, считаются "бредовыми" у большинства людей. Они сами сознательно отгораживаются от осознания самих себя, своего места в мире.

Человек был создан по образу и подобию бога, так значит он вобрал в себя все его положительные и отрицательные стороны. Богу невыгодно, чтобы его творение превзошло самого создателя - иначе кем он будет управлять, и кто будет его "божьим рабом"? Ожидание чуда притягивает людей на мистические тренинги типа ДЭИР. Поэтому я и не рассчитываю на огромную популярность своей рассылки. Популярной может быть только «попса». А глубинное понимание, вера в свою божественность и достижение своих целей – это для избранных, для тех, кто ПОНЯЛ: всё в наших руках.

Человек может достичь всего, что он захочет! Но это дано не каждому. На Земле есть механизм "защиты от дурака" - ты можешь заказывать нужные тебе события только в том случае, если обладаешь позитивным мышлением. Пока ты этого не осознаешь, тебе нельзя давать в руки мощный механизм управления событиями жизни. "Ключиком" к открытию и использованию ваших возможностей является ваше отношение к Жизни, причем истинное, а не декларируемое. Сегодня в соответствии с вашими взглядами вам дается именно столько, сколько нужно. Вы должны понять, чему учит вас Жизнь через Вашу ситуацию.

В принципе, человек рожден для радости и прожить всю жизнь без страхов и борьбы за выживание - это то, к чему стремится все человечество, создавая свою технику, выводя новые породы растений и животных и т.д. Поэтому исходная предпосылка автора статьи кажется мне надуманной и вызванной тем, что ее автор все время погружен в обстановку нерадостных переживаний (личных и своих клиентов) и даже не может представить себе, что люди могут жить по иному. Это как папуас, который родился и вырос в джунглях, не может представить себе, что люди могут жить по иному - на открытом пространстве, не боясь быть съеденными или убитыми и т.д. Он даже может создать целую философскую систему в защиту своего образа жизни, поскольку не обладает другим опытом. Поэтому я считаю, что прославлять нерадостные переживания - это призывать всех нас и дальше погружаться в мир нерадостных страстей и страхов, которые и так захлестывают нас выше крыши.

Александр Свияш

Ваши возможности безграничны

 

Есть у многих людей такая проблема: всю жизнь получать все необходимое для жизни извне, от других людей - внимание, любовь, деньги, признание. Им трудно управлять событиями жизни, сами находить себе занятия и развлечения. Они требует от всех окружающих внимания и сочувствия. Но другим людям не хочется отдавать просто так свои жизненные силы, поэтому они бессознательно избегают этих личностей.

Их убеждения можно сформулировать в следующем виде: "Я ничего не могу, от меня ничего не зависит. Меня никто не любит. Я не могу встретить любимого мужчину. Я не могу иметь деньги. У меня нет здоровья. Не способна что-то изменить" и так далее. В общем виде все это явно указывает на идеализацию (преувеличение) своего несовершенства. Если вы действительно хотите что-то изменить, то вам нужно выкинуть весь этот мусор из головы. Точнее, заменить его позитивными утверждениями типа: "Я - хозяин своей жизни! Я - божественное создание и обладаю безграничными возможностями! Я радуюсь жизни каждое мгновение! Я достойна любви и легко встречаю достойного меня мужчину! Я полна жизни!" Повторяйте их с утра до вечера, и через некоторое время они станут часть вашей реальности. Помешать вам изменить свою жизнь к лучшему можете только вы, то есть ваш страх перед изменениями, лень. Вы имеете право на любой выбор, но так ли велики выгоды того положения, в котором вы находитесь, чтобы цепляться за него изо всех сил?



Если Вы знаете человека, которому может понравиться или помочь этот блог – кликните на эту ссылку и сообщите ему.
И получите за это подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий