Вы тоже можете читать и применять.

20 апр. 2010 г.

Бесплатная рассылка: Вы достойны лучшего

Читайте сегодня в рассылке: Вы достойны лучшего
Нужные события.

В нашей жизни каждый день происходят события. Хорошие и не очень, весёлые и грустные. Конечно же, нам всем хочется, чтобы в нашей жизни были только хорошие события, которые нас будут радовать и вселять оптимизм.

Кто-то хочет встретить любимого и единственного, кто-то хочет родить ребёнка, кому-то нужна определённая сумма денег, кто-то хочет познакомиться с определённым человеком.

Как же сделать так, чтобы эти события в жизни случились? Нужнее события можно (и нужно заказывать).

Вот какой пример приводит уважаемый мной Свияш:

«Заказ ребёнка должен иметь примерно следующий вид: "Я буду очень рад любому ребенку, мальчику или девочке, больной или здоровой, я все равно буду его любить, поскольку это будет мой ребенок. Но если это можно, то я прошу, чтобы у нас родился умный здоровый мальчик". При таком подходе вы получите то, что хотите.»

Вообще когда начинаешь заниматься по методике любого из психологов (психотерапевтов итд), мозги для начала «съезжают набекрень», мир встаёт с ног на голову и ты ходишь и вообще ничего не понимаешь и не знаешь точно уже день или ещё вечер…. Так было со мной, так было со многими. Очень сложно изменить что-то в самом себе, а уж изменить окружающих лучше вообще и не начинать.

Но Вы поймите!!!!!!!!!!! Выезжая из Питера по трассе Е95, попадёшь обязательно в Москву. Выходя утром на работу, и идя по одной и той же дороге именно на неё и придёшь.

А если в жизни хочется перемен, новых успешных событий, надо менять дорогу, надо менять что-то в себе. Очень часто близкие и знакомые начинают нам говорить что-то типа: да куда тебе? Да ты не справишься! Сиди уж на своём месте… итд. А стоит ли этим советам следовать?

Читайте продолжение в рассылке.

Подписаться на эту и другие мои рассылки Вы можете на этой странице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий