Вы тоже можете читать и применять.

19 авг. 2010 г.

Позвоночник человека

Вы бываете на улицах родного города? Встречаются ли Вам старики? Плечи опущены. Взгляд вникуда. Поблёкшие глаза… А ведь и они когда то были пылкими юнцами с сияющим взглядом, широко расправленными плечами… Куда всё ушло? От чего же они так согнулись? Жизненные неурядицы? Невзгоды? Проблемы? Жизнь?

Всё дело в лени!!!!!!!!!!!!!!

Вы видели старушечек – королев. С осанкой постройнее некоторых молодых. Ну хотя бы в кино? А нам простым людям для чего себя напрягать???? Ведь так удобнее: незачем напрягаться, расправлять плечи. Вспоминается мальчишка из старого советского мультика: «… И так сойдёт!!!»

 

Согнулся человек в крючок, а теперь представьте что твориться с его органами внутренними???? Все органы зажаты. Они смещаются и находятся не на своих законных  местах. А от этого и функционируют неправильно. А раз орган неправильно работает – отсюда и разнообразные болезни.

В организм поступает сигнал: "Я согнулся, я скрючился, я уже старик, я неэнергичен, я болею, я старый, я ничего не могу сделать. Мне остается только одно: получать свои копейки и нести их в больницу, отдавать в аптеку, чтобы получить какие-то болеутоляющие препараты".

Это Ваша жизнь? Это Ваше желание?

На самом деле, когда мы сгибаемся к Земле - мы приближаемся к могиле. Когда мы сгибаемся, мы уничтожаем весь свой внутренний мир, зажимаем свое дыхание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий